Главная » Статьи » Технологии |
Ремонт мотора - это просто! Появилось свободное время, и из спортивного интереса занялся ремонтом двух сгоревших моторов.
После перемотки ОБЯЗАТеЛЬНО!!! перед сборкой пару раз окунуть намотанный статор в шелллак лак (токо в Сергиевом Посаде на лакокрасочном заводе можно достать и чтоб налили стакан). Длину провода для намотки определяется 1-ой пробной намоткой на 1 зуб,потом сматываете и увеличиваете длину в 2,5 раза. По центру намоточного провода сразу надеть кембрик-трубку и осадить (длина = длине от зуба к зубу ).И самое главное,после смотки и удаления старой обмотки чрезе большую лупу ПРОСМОТРЕТЬ!! не повреждена ли где изоляция на сердечнике - места сколов обработать 2-х компонентной эпоксидкой !.А так статья отличная и все доходчиво описано.Еще Я упоминул бы,что постоянно мотать с сильным натягом и не спеша- чтоб не повредить изоляцию провода об острые углы зубьев. Удачи всем.Все работат с первого раза.А самое главное,можно перематывать даже рабочие моторы.увеличивая их крутящий момент или обороты (в зависимости от того что нужно). | |
Просмотров: 3493 | Рейтинг: 4.1/10 |
Всего комментариев: 0 | |