Воскресенье, 05.05.2024, 09:02
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Технологии

РЕМОНТ БЕСКОЛЛЕКТОРНОГО МОТОРА

Ремонт мотора - это просто!
Нужно только знать как это сделать!

Появилось свободное время, и из спортивного интереса занялся ремонтом двух сгоревших моторов.
В обзоре отразил весь путь перемотки, в т.ч. и неудачные моменты. Думаю, что симптомы неудачных опытов перемотки пригодятся для желающих отремонтировать свои сгоревшие моторы.


После перемотки ОБЯЗАТеЛЬНО!!! перед сборкой пару раз окунуть намотанный статор в шелллак лак (токо в Сергиевом Посаде на лакокрасочном заводе можно достать и чтоб налили стакан). Длину провода для намотки определяется 1-ой пробной намоткой на 1 зуб,потом сматываете и увеличиваете длину в 2,5 раза. По центру намоточного провода сразу надеть кембрик-трубку и осадить (длина = длине от зуба к зубу ).И самое главное,после смотки и удаления старой обмотки чрезе большую лупу ПРОСМОТРЕТЬ!! не повреждена ли где изоляция на сердечнике - места сколов обработать 2-х компонентной эпоксидкой !.А так статья отличная и все доходчиво описано.Еще Я упоминул бы,что постоянно мотать с сильным натягом и не спеша- чтоб не повредить изоляцию провода об острые углы зубьев. Удачи всем.Все работат с первого раза.А самое главное,можно перематывать даже рабочие моторы.увеличивая их крутящий момент или обороты (в зависимости от того что нужно).
Еще как вариант контроля качества намотки - проверка изоляции.

Категория: Технологии | Добавил: aviamodelizm (29.04.2012)
Просмотров: 3470 | Рейтинг: 4.1/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Федерация авиамодельного спорта © 2024