Суббота, 20.04.2024, 12:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Електроника

Imax B6AC Зарядник
После недолгих похождений по интернетмагазинам, выбор пал на зарядник Imax B6AC
alt

Что внутри коробки:

alt

 

 

Основные характеристики прибора:

Входное рабочее напряжение

Постоянный ток: 11.0~18.0 В

Переменный ток: 100~240 В, 50/60Гц

Мощность

Зарядки максимальная 50 Вт

 

Разрядки максимальная 5 Вт

Ток заряда

0.1~5.0A

Ток разряда

0.1~1.0A

Ток балансировки

300 мA/яч.

Количество ячеек NiCd/NiMH

1~15

Количество ячеек Li-ion/Polymer

1~6

Напряжение батареи Pb:

2 В~20 В

Вес

531 грамм

Размеры

134 *142 *36 мм

 

Особенности

  • Улучшенное программное обеспечение. Особенностью B6AC является АВТО-функция, устанавливающая ток в процессе разрядки/зарядки. Особенно это важно для литиевых батарей для предотвращения перезаряда, который может вызвать взрыв батареи вследствие ошибки пользователя. Данная функция позволяет автоматически отключить батарею с подачей аварийного сигнала в случае нарушения нормального режима работы. Все программное обеспечение этого устройства было протестировано двойным контролем для достижения максимальной безопасности и минимизации возможных проблем. Все параметры ЗУ могут быть сконфигурированы пользователем данного прибора.

 

  • Внутренний независимый балансир литиевых батарей. В B6AC используется индивидуальный независимый балансир каждой ячейки. Нет необходимости использовать внешний балансир для балансировки батарей.

 

  • Индивидуальная балансировка каждой ячейки во время разрядки. Во время процесса разрядки B6AC может контролировать и балансировать каждую ячейку батареи по отдельности. Если напряжение хотя бы одной ячейки отклонится от нормального значения, процесс будет остановлен автоматически.

 

  • Совместимость с различными типами литиевых батарей. B6AC совместим с различными типами литиевых батарей, таких как Li-ion, LiPo и новой серией батарей LiFe.

 

  • Режим быстрой зарядки и режим хранения литиевых батарей. Литиевые батареи могут заряжаться для разных целей: в режиме «быстрая зарядка» уменьшается время зарядки, в то время как режим «хранение» контролирует конечное напряжение каждой ячейки для длительного хранения и обеспечения долговременной работы батареи.

 

  • Максимальная безопасность. Чувствительность дельта-пикового напряжения (delta-peaksensitivity): Программа автоматического останова процесса основана на принципе измерения дельта-пикового напряжения. Когда напряжение батареи превысит установленный порог, процесс будет остановлен автоматически.

 

  • Автоматическое ограничение времени зарядки. При зарядке NiCd или NiMH батарей Вы можете установить временное ограничение зарядки; данная функция полезна для NiMH батарей с низким собственным сопротивлением и емкостью в режиме зарядки АВТО (AUTO).

 

  • Ограничение по емкости. Количество отданной ЗУ энергии постоянно подсчитывается и равно произведению тока на время. Если количество отданной энергии превысит установленный лимит, зарядка будет остановлена автоматически. Эта функция будет доступна при установке данного значения.

 

  • Ограничение по температуре батареи*. Электрохимические процессы, происходящие в батарее во время ее заряда/разряда ведут к повышению температуры батареи. Если будет достигнут температурный предел, зарядка будет остановлена автоматически.

*Эта функция доступна при подключении внешнего датчика температуры, поставляемого опционно.

 

  • Установка временного лимита: Возможность ограничения время процесса во избежание каких либо возможных повреждений батареи.

 

  • Контроль входного питания. Для защиты автомобильного аккумулятора, используемого как источник питания, применяется контроль входного напряжения, подаваемого на ЗУ. Если значение напряжения упадет ниже определенного уровня, работа ЗУ будет остановлена автоматически.

 

  • Хранение/загрузка данных. Для удобства пользователя в память ЗУ может быть загружено и храниться до 5-ти программных настроек. Пользователь может изменять эти настройки в любое время.

 

  • Цикл заряда/разряда. ЗУ позволяет отрабатывать от 1 до 5 циклов заряда/разряда или разряда/заряда для регенерации батареи и балансирования для поддержания работоспособности батареи.
Категория: Електроника | Добавил: aviamodelizm (22.01.2013)
Просмотров: 2954 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Федерация авиамодельного спорта © 2024